Статьи

КАК ВЕРНУТЬ СЛОМАННЫЙ ИЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР В МАГАЗИН? ВОССТАНАВЛИВАЕМ СВОИ ПРАВА.

Можно ли вернуть товар в магазин? Да, вы имеете на это полное право, так как в соответствии с нормами Федерального закона «О защите прав потребителей» в течение четырнадцати дней любой гражданин вправе обменять, вернуть товар или получить за него деньги. Как вернуть товар в магазин обратно?
В первую очередь надо убедиться в его поломке, если продукция технически не исправна, то тогда смело обращайтесь к продавцу с претензией. Претензию надо составить на имя продавца указав свои данные, адрес проживания и описав особенности товара (какая поломка или брак заставили вас возвращать его).

Особенности возврата

Как было сказано выше вернуть товар в магазин можно в течение 14 дней. Вместе с претензией продавцу представляется не только сам товар, но и документы на него, чеки, целая и неповрежденная упаковка. Продавец может рассматривать вашу претензию в течение десяти дней. После этого он либо соглашается с условиями покупателя или выносит ему отказ.
При возврате бракованного товара требуется проведение экспертизы. Если будет доказана вина продавца, то тогда расходы на экспертизу он понесет как виновная сторона. Можно также направить жалобу на продавца в органы Роспотребнадзора.
Как быть, если вам было отказано в возврате или обмене товара на основании претензии? В такой ситуации следует обратиться непосредственно в судебные органы с исковым заявлением, которому прикладывается претензия, отказ продавца от претензии, квитанция об оплате государственной пошлины, все документы и чеки на приобретенную в магазине продукцию. Ссылаться можно на нормы Федерального закона «О защите прав потребителей», в частности статью 13 и статью 309 Гражданского кодекса России. Продавец в случае принятия решения в вашу пользу будет обязан выплатить судебные издержки и стоимость проведенной экспертизы.
Made on
Tilda